вернуться
30.05.2013 ПАО «Альфа-Банк»

Кредитная карта «Gold Максимум» от Альфа‑Банка

Перейти на сайт Интернет-стратегия

В 2013 году Альфа-Банк совершил прорыв на рынке кредитных карт, сменив привычную для рынка стратегию навязывания на создание желания у потребителей стать обладателями новых кредитных карт.

Ставка делалась на взаимодействие с пользователями через интернет. Учитывая целевую аудиторию, интернет и ТВ были выбраны в качестве основных каналов коммуникации.

Инструменты

С целью привлечения внимания пользователей мы создали ряд лендингов, рассказывающих об основных преимуществах Visa Gold. Так как доступны 2 варианта карты, для каждой из них был разработан оптимизированный вариант страницы с собственной ссылочной массой в сети.

Кроме этого, совместно с IT-отделом банка мы создали развернутую веб-форму заявок, облегчившую работу call-центра с ними и оптимизировавшая их поток и обработку. Это значительно упростило сбор статистики.

Одновременно с этим велась коммуникация с целевой аудиторией посредством e-mail рассылки

для предоставления дополнительной информации тем, кто уже являлся пользователем различных продуктов компании.

эксперименты и тестирование

В результате на каждую из страниц был направлен поток пользователей с особых рекламных сообщений, что позволило достичь высокого уровня конверсии.

Партнерские программы

Важную роль в запуске карты на рынок сыграли партнерские кампании Альфа-Банка, предоставляющие клиентам множество других приятных бонусов.

Под каждую из таких кампаний мы разработали посадочные страницы, преподносящие преимущества, которые получает обладатель такой карты.

В частности, была создана страница для карты «Альфа-MAXI», включающая в себя все условия «Gold Максимум» и уже знакомой украинскому потребителю «MAXI CARD».

Дополнительное продвижение


Кроме этого, мы разработанли специальную страницу, позволяющая пользователям сервиса «Альфа-Мир» в социальной сети Facebook с легкостью перейти к оформлению кредитной карты:

Для продвижения карты в поисковых системах, а так же информирования пользователей, которые нашли информацию о карте непосредственно в социальных сетях, была разработана посадочная страница, наглядно представляющая особенности продукта:

результат

Кампания успешно стартовала. В результате выполнены планы, которые Альфа-Банк ставил перед собой в 2013 году по кредитным картам. Но это было только начало — кампания продолжилась и в 2014-ом, а предложение «Gold Максимум» стало еще лучше.

Другие работы

ПАО «Альфа-Банк»
Промо-кампания Alfa Watch
ПАО «Альфа-Банк»

Промо-кампания Alfa Watch

смотреть работу
ПАО «Альфа-Банк»
Совместная промо-кампания MTС и Альфа-Банка
ПАО «Альфа-Банк»

Совместная промо-кампания MTС и Альфа-Банка

смотреть работу
ПАО «Альфа-Банк»
Совместная промо-кампания МАУ и Альфа-Банка
ПАО «Альфа-Банк»

Совместная промо-кампания МАУ и Альфа-Банка

смотреть работу